Администрация Zаветинского района Ростовской области

«О преимуществах получения государственных услуг в электронном виде в сфере миграции»

23

Население сегодня технически грамотное, и многие заявители стали пользоваться именно таким современным и мобильным способом общения с государственными структурами.

Портал служит официальным источником информации о порядке предоставления государственных услуг, а также содержит образцы документов. Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ. В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для ее получения. Если по каким-либо причинам в предоставлении услуги было отказано или сроки ее исполнения были недопустимо затянуты, то сведения об определенных условиях отказа в услуге и о возможностях обжаловать это решение можно найти в соответствующих рубриках.

На сегодняшний день МП ОП (дислокация с.Заветное) МО МВД России «Ремонтненский» предоставляет гражданам в электронном виде следующие государственные услуги:

1. Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

2. Адресно-справочная информация для физических лиц

3. Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания

4. Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту жительства

5. Оформление приглашения для иностранного гражданина от физического лица.

Граждане, подавшие заявление в электронном виде, имеют ряд преимуществ:

Во-первых, при подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта нового поколения), гражданину достаточно будет посетить подразделение по вопросам миграции всего один раз для получения государственной услуги.

Во-вторых, гражданам, подавшим заявление на оказание государственной услуги в электронном виде, при их получении, обеспечивается приоритетный порядок очного приема в назначенное (удобное) заявителю время.

В-третьих, отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг.

В-четвертых, сокращается промежуток времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.

В-пятых, гражданин информируется о каждом этапе работы по его заявлению через Личный Кабинет.

В-шестых, что немаловажно, при подаче заявлений гражданами через Единый портал государственных и муниципальных услуг, оплата госпошлины уменьшается на 30%.

Подача заявления в электронном виде – это повышенная комфортность для заявителя, так как гражданин приходит только за результатом оказания услуги.

Об этом свидетельствуют положительные отзывы граждан, воспользовавшихся данной услугой.

И.о. начальника миграционного пункта, капитан полиции И.В.Ливенский