Администрация Zаветинского района Ростовской области

«О преимуществах получения государственных услуг в электронном виде в сфере миграции»

41

Миграционный пункт ОП (дислокация с.Заветное) МО МВД России «Ремонтненский» информирует:

Население сегодня технически грамотное, и многие заявители стали пользоваться именно таким современным и мобильным способом общения с государственными структурами.

Портал служит официальным источником информации о порядке предоставления государственных услуг, а также содержит образцы документов. Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ. В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для ее получения. Если по каким-либо причинам в предоставлении услуги было отказано или сроки ее исполнения были недопустимо затянуты, то сведения об определенных условиях отказа в услуге и о возможностях обжаловать это решение можно найти в соответствующих рубриках.

На сегодняшний день МП ОП (дислокация с.Заветное) МО МВД России «Ремонтненский» предоставляет гражданам в электронном виде следующие государственные услуги:

1. Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

2. Адресно-справочная информация для физических лиц

3. Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания

4. Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту жительства

Граждане, подавшие заявление в электронном виде, имеют ряд преимуществ:

Во-первых, при подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта нового поколения), гражданину достаточно будет посетить подразделение по вопросам миграции всего один раз для получения государственной услуги.

Во-вторых, гражданам, подавшим заявление на оказание государственной услуги в электронном виде, при их получении, обеспечивается приоритетный порядок очного приема в назначенное (удобное) заявителю время.

В-третьих, отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг.

В-четвертых, сокращается промежуток времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.

В-пятых, гражданин информируется о каждом этапе работы по его заявлению через Личный Кабинет.

В-шестых, что немаловажно, при подаче заявлений гражданами через Единый портал государственных и муниципальных услуг, оплата госпошлины уменьшается на 30%.

Подача заявления в электронном виде – это повышенная комфортность для заявителя, так как гражданин приходит только за результатом оказания услуги.

Об этом свидетельствуют положительные отзывы граждан, воспользовавшихся данной услугой.

В.В.Куренский капитан полиции, начальник миграционного пункта ОП (дислокация с.Заветное) МО МВД России «Ремонтненский»