КОНТАКТЫ

Почтовый адрес

347430 Ростовская область, с.Заветное, ул.Ломоносова,24.

Телефоны

Электронная почта

Инвестиции

 

Полезные ссылки

  • Сейчас на сайте: Сейчас на сайте:
    • Посетителей: Посетителей: 68
    • Зарегистрированных: Зарегистрированных: 0
    • Всего: Всего: 68

Новости

Заседание антинаркотической комиссии Заветинского района 

22 июня 2018 г. 16:30:00

21 июня 2018 года в зале заседаний Администрации Заветинского района под председательством Ю.Г. Величко, главы Администрации Заветинского района состоялось заседание антинаркотической комиссии Заветинского района, в котором приняли участие руководители учреждений и ведомств района, сотрудники полиции, прокуратуры, главы администраций сельских поселений. На повестке дня заседания значились три вопроса. По первому вопросу повестки дня «О проведении мониторинга территории Заветинского района на предмет произрастания наркосодержащих растений» выступил С.А. Евенко, главный специалист по растениеводству отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Заветинского района. Сергей Алексеевич подвел итоги работы по выявлению и уничтожению очагов произрастания наркосодержащих растений: на текущий летний период выявлены и уничтожены 6 очагов произрастания наркосодержащих растений общей площадью 65,5 квадратных метров. По вопросу повестки дня «О системе раннего выявления потребителей наркотиков в детско-молодежной среде» выступил В.В. Потолохин, заместитель главы Администрации Заветинского района по социальным вопросам. За истекший период 2018 года к административной ответственности привлечены 4 несовершеннолетних гражданина за употребление алкогольных напитков. За распитие алкогольной продукции несовершеннолетними гражданами до достижения возраста 16 лет, привлечены к административной ответственности 2 законных представителя с наложением административных штрафов в размере 1500 рублей. На территории сельских поселений Заветинского района в 2018 году проведены 70 профилактических рейдов. Сотрудниками сектора по делам молодежи ведется работа по организации досуга подростков и молодежи. С информацией «Об исполнении решений антинаркотической комиссии Заветинского района» выступила Т.Е. Емцева, секретарь антинаркотической комиссии Заветинского района.

О порядке взимания государственной пошлины в сфере оборота оружия 

22 июня 2018 г. 16:25:00

Размеры государственной пошлины, уплачиваемой с 1 октября 2017 г. за совершение юридически значимых действий в сфере оборота оружия, устанавливаются Федеральными законами от 1 июля 2017 г. № 145-ФЗ «О внесении изменений в статью ЗЗЗ33 Налогового кодекса Российской Федерации» и № 151 -ФЗ «О внесении изменений в Федеральный

закон «Об оружии».

Порядок и сроки уплаты государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, определенных главой 25.3 Кодекса, установлен статьей 333.18 Кодекса.

При обращении за совершением юридически значимых действий в сфере оборота оружия государственная пошлина уплачивается до подачи заявлений и (или) документов на совершение таких действий либо до подачи соответствующих документов (подпункт 6 пункта 1 статьи 33318 Кодекса).

Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной формах (пункт 3 статьи ЗЗЗ18 Кодекса).

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается также с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП), предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг».

При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, дополнительное подтверждение уплаты плательщиком государственной пошлины не требуется.

В целях стимулирования представления государственных услуг в электронной форме пунктом 4 статьи ЗЗЗ35 Кодекса предусмотрено, что размеры государственной пошлины, установленные главой 25.3 Кодекса, за совершение юридически значимых действий в отношении физических лиц, до 1 января 2019 г. применяются с учетом коэффициента 0,7, (то есть со скидкой в 30%) в случае подачи заявления о совершении указанных действий и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг и иных порталов, интегрированных единой системой идентификации и аутентификации.

Плательщик имеет возможность исполнить обязанность по уплате налогов, сборов и иных платежей путем представления в банк соответствующего поручения на перечисление денежных средств как на бумажном носителе, так и в электронном виде по сети Интернет либо путем внесения денежных средств через банкоматы и платежные терминалы кредитной организации.

Кодексом не предусмотрена уплата государственной пошлины через юридических лиц, не являющихся банками, в том числе через платежных агентов и банковских платежных агентов, а также через платежные терминалы платежных агентов.

Уплата сбора, в частности, государственной пошлины, за плательщика сбора может осуществляться иным лицом, в том числе представителем плательщика сбора (пункты 1 и 8 статьи 45 Кодекса).

В случае, если плательщик сбора (государственной пошлины) не имеет возможности самостоятельно уплатить данный сбор, то согласно статье 26 Кодекса плательщик сбора (государственной пошлины) может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено Кодексом (пункт 1 статьи 26 Кодекса). Полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с Кодексом и иными федеральными законами (пункт 3 статьи 26 Кодекса).

Законными представителями плательщика сбора (государственной пошлины) — организации признаются лица, уполномоченные представлять указанную организацию на основании закона или ее учредительных документов (статья 27 Кодекса).

Законными представителями плательщика сбора (государственной пошлины) - физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

При уплате государственной пошлины за совершение вышеуказанных действий представителем или иным лицом за плательщика государственной пошлины, в платежном документе на перечисление суммы государственной пошлины в бюджет должно быть указано, что представитель или иное лицо действуют от имени ее плательщика.

ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА

Лицензии физических лиц

наименование

лицензии

выдача (2000 т.р.)

продление

переоформление (250 р.)

JIHa, ЛГа, ЛКГ, ЛОПа

180 108 0744 /0 100 20 110

не предусмотрено

180 108 0477 40 100 20 110

наименование

лицензии

выдача (500 р.)

продление (500 р.)

переоформление (250 р.)

ЛОа

180 108 0744 20 100 20 110

180 108 0744 20 100 40 110

180 108 0744 40 100 20 110

Разрешения физических лиц

наименование

разрешения

выдача (500 р.)

продление (500 р.)

переоформление (250 р.)

РОХа, РВГ, РНГа, РСОа, РКСа

180 108 0744 50 100 20 110

180 108 0744 50 100 40 110

180 108 0744 40 100 20 110

Удостоверение частного охранника

Наименование

выдача (дубликат) (2000 р.)

продление (650 р.)

переоформление (350 р.)

УЧО

180 108 0719 00 11 000 110

ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА

Лицензии юридических лиц

наименование

лицензии

выдача (2000 т.р.)

продление

переоформление (250 р.)

ЛПР

180 108 0744 70 100 70 110

не предусмотрено

180 108 0744 40 100 70110

наименование

лицензии

  1.  выдача (7500 т.р.)
  2. выдача дубликата лицензии (750 р.)

продление

  1. переоформление (3500 т.р.)
  2. переоформление (750 р.)

лчо

1.180 108 0708 10 10 300110 2. 180 108 0708 10 10 700110

180 108 0708 10 10 800 110

1.180 108 0708 10 10 400110 2. 180 108 0708 10 10 500 110

наименование

лицензии

выдача (7500 т.р.)

продление

переоформление (3500 т.р.)

ЛТО, ЛТП

180 108 0708 10 10 500 110

не предусмотрено

180 108 0708 10 10 400 110

Разрешения юридических лиц

наименование

разрешения

выдача (500 р.)

продление (500 р.)

переоформление (250 р.)

РСЛа, РТЮ, РХ, РХТ, РФ, РХИ

180 108 0744 50 100 70 110

180 108 0744 50100 50 110

180 108 0744 40 100 70 110

 

 

Запрет продажи спиртосодержащей продукции в Заветинском районе 

20 июня 2018 г. 15:20:00

«О внесении изменений в Областной закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ростовской области», введен запрет розничной продажи алкогольной продукции на территории Заветинского района – 26 и 27 июня 2018 года - даты выпускных вечеров в образовательных учреждениях Заветинского района.

О.Н.Белунина – ведущий специалист по торговле Администрации района, тел.: (86378) 22-4-72

Кадастровая палата по Ростовской области информирует о возможности обжалования решения о приостановлении 

20 июня 2018 г. 15:16:00

Решение о приостановлении государственного кадастрового учета может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 26.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности». Для обжалования решения о приостановлении в административном порядке заявителем или его представителем, а также кадастровым инженером, подготовившим межевой план, технический план или акт обследования, либо юридическим лицом, работником которого является данный кадастровый инженер, в течение тридцати дней с даты принятия решения в апелляционную комиссию по месту нахождения органа регистрации прав, принявшего решение о приостановлении, представляется заявление об обжаловании решения. Заявление об обжаловании решения представляется в апелляционную комиссию в письменной форме при личном обращении, посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг Форма заявления об обжаловании размещена на сайте https://rosreestr.ru/ в разделе: Главная → Деятельность → Обеспечение кадастровой деятельности → Апелляционные комиссии. В отношении заявления об обжаловании решения апелляционная комиссия принимает одно из следующих решений: об отказе в принятии к рассмотрению, об отклонении заявления или об удовлетворении заявления. О принятом решении апелляционная комиссия информирует заявителя в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения по указанному в заявлении адресу электронной почты. Решение апелляционной комиссии направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии или его заместителя. Повторная подача заявления об обжаловании решения о приостановлении в отношении одного и того же решения органа регистрации прав не допускается. Только после обжалования решения о приостановлении в апелляционную комиссию возможно обжалование такого решения в судебном порядке. Единый справочный телефон для информации: 8 (800) 100-34-34.

Кадастровая палата по Ростовской области обеспечивает улучшение инвестиционного климата в области 

20 июня 2018 г. 15:15:00

Государственный кадастровый учет (ГКУ) объектов недвижимого имущества служит одним из наиболее эффективных инструментов по улучшению инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. ГКУ способствует повышению инвестиционной привлекательности региона, планированию дохода в части земельного налогообложения, увеличению эффективности управления на территории, а также снижению рисков при ведении бизнеса. Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН) сведений о кадастровой стоимости объектов недвижимости оказывает негативное влияние на социально- экономические развитие региона. 22.02.2018 губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев утвердил дорожные карты по целевым моделям «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» и «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества». В указанных целевых моделях учтены все шаги, с которыми предприниматели сталкиваются при приобретении и оформлении недвижимого имущества, а также основные потребности бизнеса. Целевые модели направлены на снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении государственных услуг, а также на развитие бесконтактных технологий общения Росреестра с гражданами – увеличение доли услуг, оказанных в электронном виде и через сеть МФЦ. До конца 2021 года целевыми моделями определены ежегодные показатели доли услуг по кадастровому учету и регистрации прав, оказанных в электронном виде и на базе многофункциональных центров. Так, до конца 2019 года моделями установлено увеличение доли предоставления услуг по регистрации прав и кадастровому учету на базе МФЦ до 80% от общего количества каждой из этих услуг. Доля услуг по кадастровому учету, в том числе с одновременной регистрацией прав, предоставленных в электронном виде, к концу 2019 года должна составлять не менее 58% от общего количества таких услуг. Наш регион достиг хороших результатов по этим показателям. Так, по состоянию на 01.06.2018 в Ростовской области доля государственных услуг по постановке на государственный кадастровый учет, предоставленных через МФЦ, в общем количестве государственных услуг по постановке на государственный кадастровый учет с использованием документов на бумажном носителе составила 99%; доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, поданных в форме электронного документа, в общем количестве таких заявлений – 93%. Необходимой мерой для достижения высоких результатов в этих направлениях является эффективное электронное взаимодействие Росреестра и региональных органов власти при обмене информацией об объектах недвижимости. Поэтому областные филиал Кадастровой палаты и Управление Росреестра реализуют целевые модели совместно с региональными органами власти в целях создания благоприятного инвестиционного климата в Ростовской области, который предполагает повышение качества и доступности учетно-регистрационных процедур. Большое значение в целевой модели по кадастровому учету отведено работе регионов по внесению в ЕГРН сведений о границах субъектов России, муниципальных образований и населенных пунктов. Целевой моделью определена доля установленных и внесенных в ЕГРН границ административно-территориальных образований к концу 2019 года: для границ субъектов Российской Федерации – не менее 75%, для границ муниципальных образований – не менее 85%, для границ населенных пунктов – не менее 65%. К сожалению, в настоящее время в Ростовской области эти плановые показатели не достигнуты, доля внесенных в ЕГРН границ остается крайне невысокой. Так, по состоянию на 1 июня 2018 года в ЕГРН внесены сведения лишь о 2,62% границ населенных пунктов (60 из 2294). При этом показатель, характеризующий долю площади земельных участков, расположенных на территории субъекта Российской Федерации и учтенных в ЕГРН с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в площади территории такого субъекта Российской Федерации, составляет в нашем регионе 79,8%, при плановом значении дорожной карты 60%. Максимально полная реализация показателей дорожных карт повышает позицию Ростовской области в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в регионах России.

Мероприятия Кадастровой палаты, направленные на противодействие коррупции 

20 июня 2018 г. 15:13:00

Коррупция – злоупотребление служебным положением, дача/получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей и т. д. для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица. Предупреждение коррупционных правонарушений в коллективе, выявление и устранение причин, приводящих к их совершению – важная деятельность Федеральной кадастровой палаты. В апреле филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области в соответствии с планом мероприятий по противодействию коррупции на 2018 год проводилось занятие по теме: «Меры по противодействию коррупции» с руководящим составом структурных подразделений филиала, расположенных в г. Новочеркасске. Кроме того, ФГБУ «ФКП Росреестра» организовал работу «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции. Телефон доступен в автоматическом круглосуточном режиме с возможностью записи и долгосрочного хранения поступающих обращений. О фактах коррупционных проявлений и конфликта интересов в действиях работников Филиала, а также несоблюдения работниками Федеральной кадастровой палаты ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, можно сообщить по единому номеру: 8(800)100-18-18 или электронной почте: «isp@61.kadastr.ru».

Страница 1 из 243 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 40 80 120 160 200 240 > >> 
Карта сайта | Версия для печати | © 2009 - 2018 Администрация Заветинского района Ростовской области