КОНТАКТЫ

Почтовый адрес

347430 Ростовская область, с.Заветное, ул.Ломоносова,24.

Телефоны

Электронная почта

Инвестиции

 

Полезные ссылки

  • Сейчас на сайте: Сейчас на сайте:
    • Посетителей: Посетителей: 83
    • Зарегистрированных: Зарегистрированных: 0
    • Всего: Всего: 83

Сведения ЕГРП можно получить в кадастровой палате 

17 июля 2015 г. 16:49:00

С 1 сентября 2015 года филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области (далее – Филиал) приступит к осуществлению полномочий по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП).

Наделение полномочий происходит поэтапно:

С сентября 2015 года – заявитель может подать запрос лично в Филиал, а также посредством почтового отправления в Филиал или Управление Росреестра по Ростовской области (далее – Управление), или в форме электронного документа.

Необходимо отметить, что сведения предоставляются об объекте недвижимого имущества, расположенном в пределах территории Ростовской области.

С января 2016 года – заявитель может подать запрос лично или посредством почтового отправления в Филиал, Управление или МФЦ, оказывающий услуги Росреестра, а также в форме электронного документа вне зависимости от места нахождения объектов недвижимого имущества.

Сведения могут предоставляться в виде:

- выписки из ЕГРП, содержащей общедоступные сведения об объекте недвижимого имущества;

- выписки из ЕГРП о переходе прав на объект недвижимого имущества;

- выписки из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

- выписки из ЕГРП о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным (с 01.01.2016);

- справки о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества (с 01.01.2016).

В случае возникновения вопросов организации приема и выдачи документов Вы можете воспользоваться «горячей линией» Филиала: 8 (863) 280 80 42.

2 + 8 =  
Карта сайта | Версия для печати | © 2009 - 2018 Администрация Заветинского района Ростовской области