Более 700 тысяч жителей области могут назвать себя «электронными гражданами» 

17 мая 2016 г. 16:42:00

По данным Минкомсвязи России в Ростовской области доля граждан, зарегистрированных на региональном портале госуслуг 61.gosuslugi.ru, составила 21,2 % жителей области. Только за месяц этот показатель вырос на 1,2 %, а это более 40 тысяч зарегистрировавшихся граждан.

Во всех муниципальных районах области у жителей есть возможность получить доступ к порталу госуслуг 61.gosuslugi.ru, активировав свою  учетную запись. На территории области существует 651 центр активации, в том числе на базе отделений почтовой связи и сети МФЦ, что на 99 центров больше, чем в прошлом году.

- Мы заботимся, в первую очередь, об удобстве получения услуг жителями нашей области, - отметил министр донского мининформсвязи Герман Лопаткин. - Центры активации учетных записей портала госуслуг должны непременно находиться в шаговой доступности. Поэтому работа по открытию новых центров активации будет продолжена, и главным образом это коснется администраций сельских поселений.

Количество жителей области, зарегистрированных на портале госуслуг, уже превысило 700 тысяч. И, благодаря новым функциям и возможностям интернет-сервиса, популярность портала госуслуг продолжает расти.

Сегодня у жителей донского региона есть возможность оплаты счетов ЖКХ с помощью портала госуслуг. Уже можно оплатить счета ЖКУ «ПИК-КОМФОРТ», «ИВЦ ЖКХ», «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ», «ТНС ЭНЕРГО».

Расширен перечень медицинских учреждений, в которые можно записаться на прием к врачу. В 75 лечебных учреждений области стало возможным записаться с помощью электронной очереди на портале госуслуг.

Функционал мобильного приложения  также претерпел существенные изменения. Среди услуг, доступных с помощью приложения для iOS или Android, особое место занимает социально значимая услуга по получению сертификата на материнский капитал.

Первоисточник: 

Для данного сообщения комментарии запрещены.
Карта сайта | Версия для печати | © 2009 - 2017 Администрация Заветинского района Ростовской области